Этический Кодекс учителей Гатки

Боевое искусство ГаткаТе, кто посвящает свое время практике этого искусства, смогут понять искусство жизни, искусство совершенства, искусство грации. Вот, что значит «Гатка»…

Йоги Бхаджан 1988

Базовые требования:
Преподаватель Гатки сохраняет непоколебимость и абсолютный самоконтроль в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Преподаватель Гатки воздерживается от боя, когда чувствует пристрастность к себе или к другим. Преподаватель Гатки никогда не путает обиду с возможным ранением. Преподаватель Гатки всегда поддерживает пропорции собственной защиты по отношению к атаке. Преподаватель Гатки движим чувством долга. Преподаватель Гатки опирается на твердость своего духа. Преподаватель Гатки решителен и первым противостоит несправедливости. Преподаватель Гатки великодушен по отношению к слабым. Преподаватель Гатки справедлив с побежденными. Преподаватель Гатки щедр с беззащитными.

Роль:
Преподаватель Гатки уважает и постоянно углубляет знания и компетенцию учений Системы Гатка Гуру Шабад, независимо от практики преподавания. Преподаватель Гатки носитель и хранитель Золотой Цепи Учителей и, следовательно, «канал» учений. Преподаватель Гатки поддерживает лояльное и корректное поведение в отношении других преподавателей Системы Гатка Гуру Шабад и других школ Гатки. Преподаватель Гатки уважает и сопоставляет себя в собственной практике с учениями Йоги Баджана. Преподаватель Гатки является последователем Системы Гуру Шабад, уважает и защищает Сири Гуру Грант Сахиб, корень Сикх Дхарма и все Священные тексты различных Дхарма.

Дидактика:
Преподаватель Гатки действует со смирением, осторожностью, последовательностью и знанием, предоставляя себя в служение ученику в воспитательных и дидактических целях. Преподаватель Гатки имеет своей задачей сопровождать ученика в процессе физического, умственного и духовного роста для реализации его «СУЩЕСТВА».Преподаватель Гатки устанавливает с учеником ясное общение, уважающее взаимную свободу. Преподаватель Гатки направляет свою энергию на избавление ученика от любого типа зависимости и обусловленности, устанавливая отношения между учеником и учениями, а не с собственной персоной. Преподаватель Гатки имеет соответсвующее отношение к собственной профессиональной фигуре. Преподаватель Гатки преподает независимо от экономического фактора. Преподаватель Гатки воздерживается от воздействия на ученика посредством моральных, политических, сексуальных и религиозных мнений. Преподаватель Гатки стимулирует ученика в поиске собственных мерок сущности, воздерживаясь от предложений своих решений. Преподаватель Гатки воздерживается от любого поведения, которое может спровоцировать в ученике состояние субальтернации, привязанности и нездоровой зависимости. Преподаватель Гатки имеет право не принять ученика и направить его к другому, подходящему на его взгляд, преподавателю.